Отзывы
Елена
Сдавала на чистку пальто, оплату произвела сразу в пункте приёма. После недолгого ожидания со мной связались сотрудники и сказали что не смогут сделать химчистку и мне можно приехать забрать вещь и деньги которые были заплачены сразу в момент приема вещи. Когда я приехала забирать свое, то мне сказали денег нет. И предложили ждать неопределенный срок пока они соберут деньги (день, два, месяц, год). Наверное это обычная у них практика. При мне сотрудники пытались урегулировать сложившуюся ситуацию позвонив директору бизнеса, но она отказалась идти на встречу. Так что прежде чем идти ПОДУМАЙТЕ!!!!!
Артем
30.03 Приехал забрать вещи в Химчистку по адресу: Максимир. Перед приездом, моя жена созвонилась с вашей организацией, чтобы уточнить может ли забрать вещи другой человек, на что был ответ положительный, при условии что нужно назвать номер договора и фамилию. Собственно я это и озвучил, в ответ получил хамское поведение вашей сотрудницы, которая начала требовать с меня договор, я ей показал фото, на которое она даже не стала смотреть. Стала по хамски задавать вопросы: Какого цвета ваши вещи, где должна их искать, я тут по 12 часов работаю и ТД... Я задал ей вопрос как вы идентифицируете тогда вещи... На мой вопрос он ещё в более хамской манере стала говорить что я вообще вам вещи не отдам. Начался бессмысленный спор, который отнял время, как оказалось вещи ещё не привезли. Может химчистка у вас и хорошая но персонал это качество перечёркивает.
Мария
Здравствуйте, некоторое время уже являюсь вашим клиентом. Замечательно работаете с вещами а вот с персоналом беда. Сказать что у меня нет слов это ничего не сказать. Начиная с 11-го ноября я пытаюсь сдать вам вещи, звоню вашим администратором в день 3-4 раза, они кормят завтраками, курьера так и нет (сегодня 16 ноября), еще и не перезванивают никогда. Просто отвратительное отношение. Очень жаль сталкиваться с таким аппаратом административном, при такой качественной работе цеха
Николай
Большое спасибо смене, которая работала 14.11.2021! Весной отдали в химчистку куртку супруги и мою. Куртку супруги почистили, а мою дополнительно потребовалось прополоскать. Отдали на полоскание и забыли. Когда начались холода стали искать куртку - дома нет! Вспомнили, что супруги приходило SMS уведомление, чтобы забрать вещи из химчистки. Моя куртка была на месте! Огромное спасибо!!!!!!
Марина
Хочу выразить благодарность за Вашу хорошую работу, а самое главное качественную. Сдавала в чистку три пуховика и кашемировое пальто с поясом. Все привезли в полном комплекте , до неузнаваемости чистым. Отзывчивый и вежливый персонал, всем советую.
Ирина
Сдавала детское пальто в химчистку Кашемир" в "Порядке" на Средне-Московской. Очень приветливые, доброжелательные и внимательные сотрудники. Почистили замечательно, ощущение новой вещи. Спасибо! Обязательно приду снова.
Кристина
Добрый день ! Хочу оставить не очень хороший отзыв , но это просто действия ваших сотрудников довели уже! Сразу хочу сказать, что к химчистки самих вещей претензий нет ! Сдаём вещи не первый год и всегда все было хорошо ,но в этот раз вывели аж ! Дело вот в чем : я хотела сдать вещи в химчистку в пункт приёма в ТЦ "полет" где мне посчитали стоимость за 1 женское пальто (ветровка длинненькая просто ) 680р. Получилось так ,что я не смогла сдать по этому адресу , решила собрать все вещи и на следующий день заехать по адресу 20 летие октября тц солнечный рай . И вот здесь отвратительный сотрудник! Во 1 стоимость оказалась 900 с чем то рублей , когда я сказала что по-другому адресу мне говорили др сумму ,она начала со мной спорить что там нет пункта приёма! Во 2 ооочень долго принимала , 3 зимних куртки около часа ?♀️ В 3 она ошиблась в номере телефона , я ей об этом сказала, вроде она даже что то там испровляла , но как потом выяснилось , ничего она не исправила и смс мне не пришло о готовности , пришлось самой звонить на гор. линию . Отвратительное отношение сотрудника к клиентам!И сделайте какой то прайс по длине изделия что ли! Чтобы сотрудники больше не ошибались в стоимости !
Светлана
Нет слов, чтобы выразить благодарность команде профессионалов! Испачкала юбку из тафты лаком для ногтей. В успех мероприятия по удалению пятен даже не верила, но все-таки решила попробовать. Ведь чудеса происходят с теми кто в них верит! И уже через два дня моему удивлению и радости не было предела - я получила свою вещь безупречной чистоты! Никаких пятен, юбка - как новая! Спасибо всем за участие к моей проблеме: начиная от пункта приема, где небезразлично отнеслись к моему случаю, до опытных технологов производства! Бесконечный восторг и респект такой работе! Успехов вам и процветания!
Сергей
Дважды пользовался услугами химчистки "КАШЕМИР". Впечатление очень хорошее. Очень удобно, что можно не тащиться с баулами до пункта приёма. За умеренную, почти незаметную цену забрали вещи и через 2-3 дня привезли в удобное время (даже вечером после 19.00), что немаловажно для работающих. Качество чистки хорошее, нареканий нет. Вещи привезли в полиэтиленовых пакетах и на вешалке. Менеджер шустрый, вежливый. Молодцы, спасибо за добросовестную и профессиональную работу.
Татьяна
Мой отзыв не очень хороший, так как ваша химчистка себя так презентовала по адресу Воронеж, пр-кт Ленинский, д. 172 !!! сразу говорю у вас на сайте все отзывы хорошие. на других отзывниках не очень, я же оставлю везде дабы удостоверится что люди прочтут, и поставлю оценку для вашей оценки в поисковике!!! я сдала пуховик, его от фотографировали , дали чек, и я пошла в ожидании своего заказа, наступил день когда я пришла за ним, вышел работник разговаривая параллельно по телефоне по семейным вопросам ,который не занимается ни выдачей ни приемом заказов, я протянула квитанцию и она параллельно разговаривая начала искать пуховик. Ну мало разбираясь, я визуально нашла его сама. Это было утро и по пути на работу я подрасчитала что займет по времени около 10 мин, но при осмотре моей вещи я обнаружила что нет ремня от пуховика, он довольно не маленький. Работник начала его искать, но все безуспешно, и мои 10 мин превратились уже в 30 мин нахождение в химчистке. За это время я успела пересмотреть стойку с вещами, к которым были претензии от людей, и прикрепленные заявления, вещей было очень много(то белый стал полосить синим неравномерно ,то порвали пуховик, то шуба изменила размер и тд). В итоге мой ремень так и не нашли , я потратив 40 мин в химчистке, опоздала на работу, что привело на работе к конфликтной ситуации, поставив меня в неловкое положение! Ремень спустя время нашли, и вернули. Я объяснила ситуацию администратору химчистки, что это нехорошая работа вашей фирмы, что я получила моральное потрясение, переживания из за опоздания на работу! Попросила передать руководству об этой ситуации , ждала хотя бы извинения и скидку на следующий возможно заказ, как делают серьезные компании, и стремящиеся сохранить клиента! но увы ни ответа ни привета...... И по качеству чистки тоже есть претензии....
Оставить отзыв