Обратный звонок Вызвать курьера
Закрыть каталог
Главная Отзывы

Отзывы

Оставить отзыв

Все поля обязательны для заполнения. Ваша электронная почта не будет опубликована

Марина

Хочу выразить благодарность за Вашу хорошую работу, а самое главное качественную. Сдавала в чистку три пуховика и кашемировое пальто с поясом. Все привезли в полном комплекте , до неузнаваемости чистым. Отзывчивый и вежливый персонал, всем советую.

04.11.2021

Ирина

Сдавала детское пальто в химчистку Кашемир" в "Порядке" на Средне-Московской. Очень приветливые, доброжелательные и внимательные сотрудники. Почистили замечательно, ощущение новой вещи. Спасибо! Обязательно приду снова.

18.06.2021

Кашемир

Добрый день, Ирина. Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, Химчистка Кашемир.

30.08.2021

Кристина

Добрый день ! Хочу оставить не очень хороший отзыв , но это просто действия ваших сотрудников довели уже! Сразу хочу сказать, что к химчистки самих вещей претензий нет ! Сдаём вещи не первый год и всегда все было хорошо ,но в этот раз вывели аж ! Дело вот в чем : я хотела сдать вещи в химчистку в пункт приёма в ТЦ "полет" где мне посчитали стоимость за 1 женское пальто (ветровка длинненькая просто ) 680р. Получилось так ,что я не смогла сдать по этому адресу , решила собрать все вещи и на следующий день заехать по адресу 20 летие октября тц солнечный рай . И вот здесь отвратительный сотрудник! Во 1 стоимость оказалась 900 с чем то рублей , когда я сказала что по-другому адресу мне говорили др сумму ,она начала со мной спорить что там нет пункта приёма! Во 2 ооочень долго принимала , 3 зимних куртки около часа ?‍♀️ В 3 она ошиблась в номере телефона , я ей об этом сказала, вроде она даже что то там испровляла , но как потом выяснилось , ничего она не исправила и смс мне не пришло о готовности , пришлось самой звонить на гор. линию . Отвратительное отношение сотрудника к клиентам!И сделайте какой то прайс по длине изделия что ли! Чтобы сотрудники больше не ошибались в стоимости !

31.05.2021

Кашемир

Добрый день, Кристина! Спасибо Вам за отзыв. Мы проведем работу с сотрудниками в ТЦ "Солнечный рай". В ТЦ "полет" у нас нет приемного пункта. С уважением, Химчистка Кашемир.

30.08.2021

Светлана

Нет слов, чтобы выразить благодарность команде профессионалов! Испачкала юбку из тафты лаком для ногтей. В успех мероприятия по удалению пятен даже не верила, но все-таки решила попробовать. Ведь чудеса происходят с теми кто в них верит! И уже через два дня моему удивлению и радости не было предела - я получила свою вещь безупречной чистоты! Никаких пятен, юбка - как новая! Спасибо всем за участие к моей проблеме: начиная от пункта приема, где небезразлично отнеслись к моему случаю, до опытных технологов производства! Бесконечный восторг и респект такой работе! Успехов вам и процветания!

13.04.2021

Кашемир

Добрый день, Светлана. Спасибо за теплые слова. С уважением, Химчистка Кашемир.

30.08.2021

Сергей

Дважды пользовался услугами химчистки "КАШЕМИР". Впечатление очень хорошее. Очень удобно, что можно не тащиться с баулами до пункта приёма. За умеренную, почти незаметную цену забрали вещи и через 2-3 дня привезли в удобное время (даже вечером после 19.00), что немаловажно для работающих. Качество чистки хорошее, нареканий нет. Вещи привезли в полиэтиленовых пакетах и на вешалке. Менеджер шустрый, вежливый. Молодцы, спасибо за добросовестную и профессиональную работу.

27.01.2021

Кашемир

Добрый день, Сергей! Спасибо, что оценили наши услуги. С уважением, Химчистка Кашемир.

30.08.2021

Татьяна

Мой отзыв не очень хороший, так как ваша химчистка себя так презентовала по адресу Воронеж, пр-кт Ленинский, д. 172 !!! сразу говорю у вас на сайте все отзывы хорошие. на других отзывниках не очень, я же оставлю везде дабы удостоверится что люди прочтут, и поставлю оценку для вашей оценки в поисковике!!! я сдала пуховик, его от фотографировали , дали чек, и я пошла в ожидании своего заказа, наступил день когда я пришла за ним, вышел работник разговаривая параллельно по телефоне по семейным вопросам ,который не занимается ни выдачей ни приемом заказов, я протянула квитанцию и она параллельно разговаривая начала искать пуховик. Ну мало разбираясь, я визуально нашла его сама. Это было утро и по пути на работу я подрасчитала что займет по времени около 10 мин, но при осмотре моей вещи я обнаружила что нет ремня от пуховика, он довольно не маленький. Работник начала его искать, но все безуспешно, и мои 10 мин превратились уже в 30 мин нахождение в химчистке. За это время я успела пересмотреть стойку с вещами, к которым были претензии от людей, и прикрепленные заявления, вещей было очень много(то белый стал полосить синим неравномерно ,то порвали пуховик, то шуба изменила размер и тд). В итоге мой ремень так и не нашли , я потратив 40 мин в химчистке, опоздала на работу, что привело на работе к конфликтной ситуации, поставив меня в неловкое положение! Ремень спустя время нашли, и вернули. Я объяснила ситуацию администратору химчистки, что это нехорошая работа вашей фирмы, что я получила моральное потрясение, переживания из за опоздания на работу! Попросила передать руководству об этой ситуации , ждала хотя бы извинения и скидку на следующий возможно заказ, как делают серьезные компании, и стремящиеся сохранить клиента! но увы ни ответа ни привета...... И по качеству чистки тоже есть претензии....

08.12.2020

Кашемир

Добрый день, Татьяна. Спасибо за Ваш отзыв, так как это помогает нам сделать сервис лучше. Разбирая Вашу ситуацию, хотим пояснить следующее: с сотрудником, который выдавал Вам заказ проведена беседа. Касаемо извинений - не можем с Вами согласиться. Директор лично в день выдачи отзвонилась Вам и принесла извинения за доставленные неудобства. Если у Вас имеются претензии по качеству чистки одежды, то мы готовы встретиться и выслушать Ваши замечания. Мы очень ценим наших клиентов и бережно относимся к их вещам. С уважением, Химчистка Кашемир

11.12.2020

Татьяна Балог

Хочу поблагодарить за хорошую работу сотрудников вашей химчистки,на приеме замечательная женщина,профессионал.Спасибо большое,мои шубки как новые!!

18.11.2020

Елизавета

Очень благодарна коллективу сотрудников химчистки "Кашемир"! Несколько раз отдавала чистить самые разные вещи: зимнее пальто, пиджаки (мужские и женские), свитера, кофточки. Каждый раз мне домой приносят словно новые вещи! Зимнее пальто приобрело замечательный вид: его почистили и "расчесали". Особенно благодарна за ярко-розовый пиджак, на котором откуда-то появилось пятно, переживала, что он утратит свой цвет, но этого не случилось, и пятна не стало. Спасибо "Кашемиру" за бытовое волшебство!

27.10.2020

Татьяна Юрьевна

Очень хочется поблагодарить коллектив химчистки "Кашемир" в лице хозяйки Екатерины за безупречное качество и сроки исполнения. Необходима была срочная химчистка пледа.В трех местах отказали. Порекомендовали "Кашемир" на Ленинском проспекте, 172. Заказ был готов на следующее утро, а сдавала вечером накануне. Приятная скидка и очень качественная работа. При приеме заказа обратила внимание на деликатные замечания руководителя к персоналу.Была приятно удивлена такому доверительному общению. Конкуренция с таким подходом к делу, вам вряд ли помешает. Обязательно буду рекомендовать своим знакомым. Качественно, быстро, а главное профессионально.Развития вам на рынке услуг.

26.10.2020

Максим

Сдавал в химчистку зимнюю тканевую куртку, на чистку от пятен и замусоленностей, и осеннюю кожанную куртку на покраску. Насчет тканевой куртки я не сомневался, были сомнения насчет кожаной, ибо носил ее более 5 лет, и с моей точки зрения поистрепалась она довольно сильно. Но когда пришел забирать - она выглядела как новая. Везде, где были потертости, черный цвет превратился в серый, - было идеально. Спасибо что дали моей куртке вторую жизнь

15.10.2020

Кашемир

Добрый день, Максим. Спасибо за отзыв.

26.10.2020
1 6 7 8 9